понедельник, 14 февраля 2011 г.

003.ru

Вот отзывы, и прочитав последние 100 штук, понимаю, что положительные отзывы пишут сами в большинстве случаев. Отрицательные реальны.
Ссылки на отзывы магазина 003.ru - раз, два.
Хочу проверить, заказываю там необходимую мне вещь, конкретно, это аккумулятор для моей мыльницы. Реально была у них, заказывал через сайт.
Личный кабинет в 003.ru большой мыльный пузырь, такое впечатление сложилось. Он как бы есть, и его. как бы нет. Хотим, как в Озоне сказали они, вот вам, как в Озоне. Визуально.
Первый минус для меня.

Сделал я заказ на воскресенье. Делал его в пятницу.

Пятница. Тишина.

Суббота. Тишина.

В воскресенье звонит.... КУРЬЕР.... "Я приехал почти, еще 30 минут и я буду у вас".
"Абзац, всему делу венец!"

Второй минус для меня.

Плюсы: заказал-привезли.
Но если бы мне ТАКИМ образом привезли, холодильник или стиральную машину, или любой другой дорогостоящий товар, то они поехали бы обратно вместе с товаром.
Оценка моя итого, как на я.маркете - 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий